Четверг, 10 Июля 2025, 12.31.17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS














Приветствую Вас Гость

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
ВАЗ-2102 [3]
ВАЗ-2101 [29]

Мини-чат

Наш опрос
Какого, года выпуска, ваши "Жигули"?
Всего ответов: 325

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 135
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайты: 2
Зам.Админ сайта:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 133
» Из них
Парней: 123
Девушек: 12



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » ВАЗ-2102

ВАЗ 2102- 21026



Первый автомобиль с кузовом "универсал" впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив клади, которая перевозится, ровный пол багажного отсека. Эта машина пользовалась заслуженной популярность у дачников и туристов благодаря трансформированы задней части салона. Позже появились модификации этой модели, ВАЗ, 21021 с мотором 1,3 литра и ВАЗ 21023 с мотором 1,5 литра. В 1986 году, через пару лет после освоения "универсала" ВАЗ 2104, выпуск «двойки» был прекращен. 

ВАЗ-2102 является модификацией ВАЗ-2101С кузовом универсал. Выпускался автомобильным заводом Волжским с 1971 по 1984 годы. На машину устанавливали три двигателя: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011 (модель ВАЗ-21021) и ВАЗ-2103 (модель ВАЗ-21023) рабочими объемами 1,2, 1,3 и 1,5 л соответственно. 

Экспортное наименование ВАЗ 2102 - Lada 1200 Kombi/1300 Kombi. 

Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье разложений, позволяющий получить горизонтальный погрузочную площадку. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) притом, что собственная масса автомобиля по сравнению с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг 

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с, АИ-93, работающий на бензине. Вследствие нагрузки, увеличилось на двигатель и сцепление передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,4, применив так называемую грузовую шестерню. 

В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырехцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, равно как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с. В экспортного исполнения автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и смывает стекла задних грузовых дверей, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками. 

В дальнейшем завод провел следующую модернизацию автомобилей: 


до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку; 
  

в 1983-м проведены изменения электрической части; 
карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 no 1978 год. С 1979 года на машины монтировали новые карбюраторы серии 2106. 
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение того, что смывает на всех моделях, как на ВАЗ-21011. 
В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотувалы для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременных нагрузкой. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии по отбеливанию кулачков, что и закрыло тему страшного дефицита этой детали в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. 
С 1983 года в части автомобилей ВАЗ-21023, выпускаемых электрооборудования передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.

Модификации



Характеристика модели:




ВАЗ-2102 (1971-1985) - двигатель 1,2 л. Унифицированная модель Ваз2101 с кузовом универсал 

ВАЗ-21021 (1978 -.) - двигатель 1,3. Внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011 

ВАЗ-21021-01 (.-.) - двигатель 1,3 л. Идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011 и панелью приборов ВАЗ-2103 

ВАЗ-21021-02 (.-.) - двигатель 1,3 л. Идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011 и панелью приборов ВАЗ-21011. 

ВАЗ-21022 (.-.) - двигатель 1,2 л. Экспортный вариант ВАЗ-2102 с правым расположением рулевого колеса. 

ВАЗ-21023 (1972-1983) - двигатель 1,5 л. Модель ВАЗ-21023 внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-2103 

ВАЗ-21024 (.-.) - двигатель 1,3 л. Модель Экспортный вариант ВАЗ-21021 с правым расположением рулевого колеса. 

ВАЗ-21026 (.-.) - двигатель 1,5 л. Экспортный вариант ВАЗ-21023 с правым расположением рулевого колеса.






Источник: http://avtoif.org.ua/
Категория: ВАЗ-2102 | Добавил: upiter (07 Июня 2010)
Просмотров: 1278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВАЗ-2101

ВАЗ-2102

Поиск

Друзья сайта
  • ВАЗ 2101 "Копеечка"
  • Украинский Автоклуб ВАЗ 2101
  • Автоклуб ВАЗ 2101
  • 21ГАЗ
  • ГАЗ-20
  • Slavyansk Racing Team
  • Top-uCoz

    Copyright MyCorp © 2025
    ?