Суббота, 12 Июля 2025, 04.19.50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS














Приветствую Вас Гость

Главная | Задняя подвеска | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у вас модель "Жигули"?
Всего ответов: 370

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 135
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайты: 2
Зам.Админ сайта:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 133
» Из них
Парней: 123
Девушек: 12



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



1 – распорная втулка;
2 – резиновая втулка;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
5 – нижняя опорная чашка пружины;
6 – буфер хода сжатия подвески;
7 – болт крепления верхней продольной штанги;
8 – кронштейн крепления верхней продольной штанги;
9 – пружина подвески;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
12 – опорная чашка пружины;
13 – тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов;
14 – резиновая втулка проушины амортизатора; 15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – дополнительный буфер хода сжатия подвески;
17 – верхняя продольная штанга;
18 – кронштейн крепления нижней продольной штанги;
19 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову;
20 – регулятор давления задних тормозов;
21 – амортизатор;
22 – поперечная штанга;
23 – рычаг привода регулятора давления;
24 – обойма опорной втулки рычага;
25 – опорная втулка рычага;
26 – шайба;
27 – дистанционная втулка


Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания.

Направляющее устройство

Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно, при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной 22.

Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес, через балку заднего моста на кузов, поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений.

Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балки заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами.

Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки упорной шайбы и болта крепления штанги.

Упругие элементы подвески

Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины сортируются, под статической нагрузкой 295 кгс, на две группы: А и Б.

Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4.

Основные буфера 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. В конце хода сжатия основные буфера упираются в тарельчатое донце нижней чашки 5, а дополнительный – в специальную площадку на картере редуктора заднего моста.

Гасящее устройство

Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано ниже.


ВАЗ-2101

ВАЗ-2102

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • ВАЗ 2101 "Копеечка"
  • Украинский Автоклуб ВАЗ 2101
  • Автоклуб ВАЗ 2101
  • 21ГАЗ
  • ГАЗ-20
  • Slavyansk Racing Team
  • Top-uCoz

    Copyright MyCorp © 2025
    ?