Вторник, 15 Июля 2025, 16.41.58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS














Приветствую Вас Гость

Главная | Установка приводов центрального замка на ВАЗ-2101 | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 135
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайты: 2
Зам.Админ сайта:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 133
» Из них
Парней: 123
Девушек: 12



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Установка приводов центрального замка на ВАЗ-2101

Идея установки сабжа зрела давненько. А тут еще как назло, выпала личинка замка водительской двери. Что ж, дверь придется все равно разбирать, как раз повод для установки замков. На данный момент ограничился лишь тремя замками (левая пассажирская дверь осталась обделенной). Самостоятельная установка описана на форуме Киевского автоклуба ВАЗ-2101. 
Для выполнения работы нам понадобится 2-3 часа времени и: 
- комбинированная отвертка; 
- рожковый ключ 8 х 10; 
- пассатижи; 
- электродрель; 
- сверла d=4, 14;

 
За 100 грн ($20) был приобретен комплект центрального замка Tiger CDL.

 
Надпись на коробке обещает 100 000 циклов открывания-закрывания замка.

Предварительно снял передние сиденья из автомобиля, чтоб легче было раскинуть проводку. Приступил к установке.

 
Установку начал с передних дверей. Предварительно намечаем место для нашего замка и сверлим два отверстия d=4

 
Затем металлической тягой из комплекта при помощи фиксирующей скобки соединяем электрозамок с тягой кнопки.

 
Для установки фиксирующей скобы на тягу кнопки пришлось приложить небольшие усилия. Как раз подошли пассатижи.

 
В стойке и двери сверлим отверстия d=14, для прокладывания жгута проводов.

 
С боку стойки сверлим еще одно отверстие, для облегчения прокладывания проводки.

 
Вот такая резиновая трубочка будет охранять проводку от перегибания. 

 
Запускаем проводку через боковое отверстие стойки и через резиновую трубочку в дверь.

 
Проводку в двери крепим при помощи хомутов для проводов.

 
С передней правой дверью поступаем как и с предыдущей. За исключением долгого сверления стойки. Пришлось сверлить сверлами разного диаметра.

 
Ради эксперимента конец тяги решил немного загнуть.

 
С задней дверью пришлось немного повозиться. Тягу кнопки перенес немного выше желобка стекла, и закрепил ее при помощи скобы для электропроводки.

 
Немного согнув тягу электрозамка соединяем ее при помощи фиксирующей скобы с тягой кнопки.

Проводку от замка задней двери, предварительно обмотав ее изолентой, пустил временно через карту двери в салон. 
Блок центрального замка расположился рядом с реле дворников. Провода от водительской двери оказались не слишком длинные. Перепутать провода при установке абсолютно невозможно, тем более, что на коробке имеется схема подключения. Единственное место где мы специально путаем цвета проводов, это задние двери. 
Тестовое открывание-закрывание дверей приносит ожидаемый результат. Собираем двери и с удовольствием пользуемся центральным замком.

Источник: http://www.madyar.net/



ВАЗ-2101

ВАЗ-2102

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • ВАЗ 2101 "Копеечка"
  • Украинский Автоклуб ВАЗ 2101
  • Автоклуб ВАЗ 2101
  • 21ГАЗ
  • ГАЗ-20
  • Slavyansk Racing Team
  • Top-uCoz

    Copyright MyCorp © 2025
    ?